Впечатление такое, что за историческую основу бралась картина братьев Васильевых
Фильм братьев Васильевых,даже несмотря на еще большую идеологизированность (по понятным причинам - 1934 г.) снят блестяще для того времени (да и сейчас современным режиссерам есть много чему там поучиться).И по сравнению с новоделом стоит на недосягаемой высоте.Будут ли следующие поколения учиться на фильме 2012 г.-риторический вопрос.
Впечатление такое, что за историческую основу бралась картина братьев Васильевых
Что значит "впечатление"? Так оно и есть. Разве не заметно? А вообще, не понимаю, что вам всем так не понравилось. Сериал как сериал, не хуже всего остального. Местами даже хороший. С географией и хронологией провал, конечно - ну так кто там об этом знает. Психологические и сценарные ляпы тоже объяснимы. Ну, захотелось человеку поностальгировать, нарисовать злых белых и красных героев, а может, учел опыт "Брестской крепости", когда выяснилось, что единственный ныне хороший фильм - это обычный советский фильм. Могло получиться как в брежневских середняках 70-х, если бы белые были не такими карикатурными (тут даже советскому кино далеко). Зато красные похожи на самих себя, люди из народа, со всеми недостатками: гуляют, поют, бухают, грабят, девок любят. Не показывать же как главгерой реквизиции с плеткой устраивал. Казаки жгут, конечно, но, в конце концов, они никогда гуманистами не были, а своих противников вообще как людей не расценивали, отсюда и обострение. Вы ж не удивляетесь, когда видите в советских фильмах глупых жестоких немцев? Тем более, красные тоже за фильм ни одного пленного даже не попытались перевербовать, а всех тупо покоцали. Чрезвычайки и комиссаров Чапаев, может и не любил (есть такие свидетельства) - ну так они не пряники, чтобы их любить, они работать поставлены. Вот любовно-лирические темы надо было бы вырезать на. Меня больше позабавило, что абсолютно все казаки ходят в сериале с цифрой 2 на погонах. А вообще проходняк, конечно... Ну, и за то, что из Фурманову сделали "убийцу"... За это, на мой взгляд, отвечать надо. У него и родственники, между прочим. живы.
Отправлено: 19.01.13 03:57. Заголовок: Чем так снимать лучш..
Чем так снимать лучше вообще не снимать.А "Адмирал" добротнее смотрится естественно-бюджет то несопоставимый,был бы бюджет голливудским-может и на оскара можно было бы претендавать."Утомленные солнцем-2" тоже не Толстой,но масштабность...это там любят. Лучше вместо него пересмотреть "Чапаев" Васильевых.Кстати,во время войны конец фильма пересняли,где Чапаев (все тот же Бабочкин) выплывает под названием "Чапаев жив" и крутили как средство пропаганды перед киносеансами.
Господа, "Страсти по Чапаю" это цветочки!!! На подходе следующее чудо российского кинематографа "Убить Дрозда": http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/100883/annot/ Тут вам и Чапаев и Каппель и Колчак (фотоальбом посмотрите). Короче - тушите свет...
Отправлено: 19.01.13 20:02. Заголовок: мир пишет: Вы ж не ..
мир пишет:
цитата:
Вы ж не удивляетесь, когда видите в советских фильмах глупых жестоких немцев?
Уже и сами немцы начали удивляться той как бы "нашей" самоцензуре, которую "включил" непонятно кто - когда для немецкого зрителя недавно вырезали из версии ДВД "А зори здесь тихие..." сцену и монолог Васкова над добитыми немцами ранеными немцами. Самое интересное, что в это же самое время вроде бы во всю священнодействовала уже та пресловутая Комиссия по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России
"Страсти по Чапаю" это цветочки!!! На подходе следующее чудо российского кинематографа "Убить Дрозда": http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/100883/annot/ Тут вам и Чапаев и Каппель и Колчак (фотоальбом посмотрите). Короче - тушите свет...
За один вот этот "культ личности" и неправильно прицепленные ордена "создатели" заслуживают хорошей порки:
К тому же Фурманов при жизни Чапаева ордена не имел. Орден Красного Знамени он получил лишь в 1922 году (за командование отрядом при разгроме Улагаевского десанта в 1920 году).
Мда, Чапаев и его же портрет на стене избы. Круто....
Жанр: фантастическая комедия
Тихий, занудливый и недотепистый агент по недвижимости Ярик Дрозд даже не подозревал, что заурядная командировка, в которую его отправил шеф для покупки здания местного планетария, обернется для него сущим кошмаром. Ведь в тот же город в то же самое время для участия в том же аукционе отправился еще один Дрозд – спецагент силового ведомства – красивая, жестокая, решительная женщина по имени Жанна. Ведь по самым свежим данным в фундаменте планетария спрятано – ни много, ни мало – золото Колчака, таинственно исчезнувшее в начале прошлого века. Дроздов, разумеется, перепутали. Ярик угодил в стальные объятия силовиков, а Жанну гостеприимно встретил риэлтор. Но на этом злоключения героев не заканчиваются. Им обоим предстоит сделать «шаг во времени» и попасть в 1919 год – в самый разгар гражданской войны. Жанне очень пригодится ее умение драться и метко стрелять, а Ярику сам Бог велел блеснуть эрудицией. Белые, красные, зеленые… Ненависть, вражда и золото… Не слеплен ли наш сегодняшний день из того же теста? Где спасение? Где панацея от вражды? Двум таким разным и, казалось бы, несовместимым Дроздам предстоит найти ответ на эти вопросы. - http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/prod/ros/100883/annot/
Автор сценария:
Герасимов Дмитрий Германович Родился в Москве 12 апреля 1968 года. Закончил филологический факультет МГУ им. Ломоносова в 1992 году и экономический факультет МАИ в 1999 году. Служил в армии. Имеет государственные награды. С 1989 по 1995 год работал журналистом в центральных СМИ, потом профессионально занимался рекламой, паблисити и политическим PR. В 1999 году его проект продвижения известного бренда удостоился высшей оценки Торгово-Промышленной Палаты при Правительстве Москвы. В 2000 году – Генеральный директор телевизионной радиовещательной компании Волгоградской области. С 2006 года - соучредитель, генеральный продюсер Производственно-продюсерского Центра «ГЕРАПЛАТ». С 2010 года – соучредитель, продюсер Кинокомпании «ГЕРА». Публицист, писатель, поэт. Автор многочисленных очерков, новелл, повестей, стихотворений. Член Гильдии продюсеров России с 2012 года.
И это не предел. Еще один шедевр того же многостаночника (актера, продюсера, писателя и сценариста):
Эффект Богарне Жанр: исторический фильм, мистика, приключения
Издатель Валерий Кудрявцев почти случайно попадает в светский салон, где приезжий медиум – ослепительная Лидия Романовская-Богарне - даёт сеанс спиритизма. Во время сеанса скептик Кудрявцев вдруг увидит дивизионного генерала армии Наполеона Эжена Богарне. Это будет яркое, как вспышка, видение – и с этой минуты жизнь Кудрявцева на несколько дней превратится в непрерывное приключение: в детектив и триллер одновременно. События вокруг него завертятся зловещей каруселью. И ему понадобится очень много выдержки и воли, чтобы выдержать всё, что выпадет на его долю в эти дни. Он еще не знает, что его сегодняшний день неразрывно связан с днем вчерашним. Все началось в 1812 году – с Бородинской битвы и с той ночи, когда французский дивизионный генерал Эжен Богарне, заночевав в Саввино-Сторожевском монастыре под Звенигородом, увидел в своей келье основателя этой лавры Преподобного Савву, который почил за 400 лет до этих событий. Савва в ту ночь попросил Богарне не разорять монастырь, и обещал, что тогда тот вернётся на Родину целым и невредимым. Богарне послушался – и случилось то, что предрёк ему Савва. После того, как Савва вышел из кельи, на том месте, где он стоял, осталась иконка, которую Богарне нашёл и увёз с собой. И с этого времени начинается удивительная история бессмертной исторической реликвии, которая повлияла на всех, кто был её обладателем. О том, что его жизнь отныне тоже тесно связана с таинственной иконкой, Валерий Кудрявцев стал понимать только тогда, когда оказался в плену жутких, немыслимых событий. Его предаёт лучший друг, его обвиняют в убийстве, ему приходится скрываться и действовать, чтобы решить много задач. Он должен спасти дочь, защитить своё имя, найти иконку Богарне, которая странным, мистическим образом связывает события прошлого и настоящего. Ради этой иконки очень серьёзные люди лгут, предают, убивают, потому что видят в ней лишь деньги. А у Святой Иконы – совсем иная цена. Имя ей – Любовь. И это, в конце концов, поймет наш герой. История «Иконки Богарне» - маленькое отражение истории России. Когда люди, забыв о Боге, гонятся за миллионами, спасти их может только та минута, когда, остановившись, они спросят себя: зачем? Никакие материальные блага в мире не смогут в главную минуту жизни заменить человеку одну святую иконку. Действие фильма происходит параллельно: современность и исторические события – от Бородинской битвы до страшного 1937 года. Все, кто, так или иначе, был связан с иконкой Богарне, получат своё: от Великой Любви до неминуемой катастрофы. В зависимости от того, что конкретно хочет обрести человек, прикасаясь к вечному, чистому и святому. - http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/95818/annot/
Год выпуска: 1962 Жанр: комедия Продолжительность: 1ч 35м
Режиссер: Юрий Озеров
В ролях: Иозеф Абрхам, Рудольф Грушинский, Инна Гулая, Ярослав Марван, Юрий Яковлев, Александр Кутепов, Николай Гринько, Олег Борисов, Евгений Шутов, Павел Винник, Дмитрий Капка, Сергей Филиппов
Описание: О великом чешском писателе-сатирике Ярославе Гашеке, попавшем во время Первой мировой войны в плен к русским.
Не желая сражаться за интересы австро-венгерской монархии, Гашек вступает в Красную Армию и как комиссар интернациональной бригады проходит боевой путь от Самары до Иркутска.
Господа, "Страсти по Чапаю" это цветочки!!! На подходе следующее чудо российского кинематографа "Убить Дрозда": http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/100883/annot/ Тут вам и Чапаев и Каппель и Колчак (фотоальбом посмотрите). Короче - тушите свет...
О, господа-съ, я погляжу, золото Колчака со времен Большой ржаки начало пользоваться популярностью? Мда... Барахло категории Б у нас тоже было, и даже тоже про гражданскую... но что-то мне подсказывает, что даже "Хлеб, золото, наган" будет лучше этого дрозда. Наверно, страшные рожи Чапая и Фурманова.
А какой у белых флажок умилительный, а... Это, оказывается, женский батальон Колчака!
С героями происходят перемещения в прошлое. Они попадают в эпоху Гражданской войны: то в лагерь Колчака, то к Фурманову, то оказываются в женском батальоне амазонок.
Создатели «Убить Дрозда» обещают, что зрители увидят настоящую конницу и «роллс-ройс» 1912 года.
Ну правильно, машина после съемок "Страстей по Чапаеву" же осталась, чего простаивать...
Отправлено: 20.01.13 03:10. Заголовок: мир пишет: С героям..
мир пишет:
цитата:
С героями происходят перемещения в прошлое. Они попадают в эпоху Гражданской войны: то в лагерь Колчака, то к Фурманову, то оказываются в женском батальоне амазонок
Караул....Точно тушите свет!Чем такие деньги преводить на это...,лучше бы что-то дельное сняли.Думал верх идиотизма-"Спасти императора",но ведь это люди будут смотреть,которые после просмотра будут в святом убеждении что так все оно и было.
Сообщение: 118
Зарегистрирован: 05.03.10
Откуда: г. Барнаул
Репутация:
-1
Отправлено: 20.01.13 16:33. Заголовок: Осталось снять комед..
Осталось снять комедии и фентези на тему репрессий 37-го, афгана, расстрела парламента 93-го и штурма Грозного... И думаю - снимут, темы свежие, еще не обгаженные хохотушками.
Дискредитация и превращение в балаган всего и всех...
А смысл? Скорее таким образом пытаются привлечь молодежь к теме отечественной истории,подавая все это в "доступной" современной форме.Комиксы про Унгерна и Семенова были,мультфильм тоже...Правда непонятно зачем?!не все же идиоты...
Отправлено: 21.01.13 12:35. Заголовок: курганецъ пишет: А ..
курганецъ пишет:
цитата:
А Каппеля и каппелевцев видели?! Вот где жесть....
Вот и "хлеб" для новосозданных двух обществ:
МОСКВА, 4 янв — РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал указ о создании Российского военно-исторического общества, соответствующий документ опубликован в пятницу на портале правовой информации.
Императорское Русское Военно-историческое общество было основано в 1907 году и просуществовало до революции. Ранее Путин поддержал идею воссоздания общества.
Согласно указу, учредителем Российского военно-исторического общества являются Минкультуры и Минобороны. Высшим органом управления станет съезд, который созывается по решению центрального совета общества. Председатель общества будет избираться съездом на шесть лет.
Минобороны и Минкультуры будут обеспечивать представительство РФ в обществе, а также принимать участие через центральный совет в формировании основных направлений деятельности.
К концу марта этого года правительству РФ поручено обеспечить состав федерального имущества общества, передаваемого ему Минкультуры и Минобороны. Планируется, что общество ежегодно будет получать субсидии.
МОСКВА, 12 дек — РИА Новости. Минобрнауки намерено совместно с Российскими историческим обществом (РИО) выявлять факты фальсификации истории и некачественные работы по исторической тематике, заявил в среду на открытии Второго всероссийского съезда учителей истории и обществознания замминистра образования и науки РФ Игорь Федюкин.
"Вы знаете о скандалах с фальсификацией истории, недоброкачественных работах. Эти явления надо выявлять, расследовать, мы эту работу собираемся продолжить, но для нас очень важно делать эту работу совместно с профессионалами — Российскими историческим обществом", — сказал замминистра.
Он добавил, что министерство совместно с РИО планирует разработать новые профессиональные стандарты для историков.
"Мы хотим вместе с профессионалами работать над установлением профессиональных стандартов, как научного качества, так и этического", — отметил Федюкин.
Также, по словам замминистра, важно повышать доступность первоисточников и исторических материалов, чтобы их могли изучать школьники и студенты. - http://ria.ru/society/20121212/914514201.html
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 249
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет