On-line: ardenn, гостей 2. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1690
Зарегистрирован: 15.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.12 18:34. Заголовок: Фотографии для идентификации (продолжение)


коллеги, предлагаю открыть такую тему, и размещать здесь фото, в атрибуции которых мы сомневаемся или нуждаемся. К тому же очень много фото, напечатанных в свое время в советских книжках, имеют неправильную атрибуцию, и продолжают тиражироваться с ошибками.


Размещаю первое фото.
Кто знает, где и когда оно сделано? Какое подразделение инспектирует адмирал Колчак? Морских стрелков?
Кто на фото. кроме него?


Есть только те, кто сражается Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 150 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 3901
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россiя, Муромъ
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.20 19:25. Заголовок: а где снято?Владивос..


а где снято?Владивосток?У полка Иманта вроде как кепи были,а не фуражки (возможно фуражки на раннем этапе).

Все теперь против нас,будто мы и креста не носили. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 216
Зарегистрирован: 05.03.10
Откуда: г. Барнаул
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.20 19:31. Заголовок: Кто б знал... Но, су..


Кто б знал... Но, судя по "холмистости" улицы, здорово напоминает Владивосток.
И кепи были, и фуражки... А вот такого покроя мундиров я вроде пока не встречал ни у кого. И на "Колчакии" такого варианта нет.

Кстати, подписано фото было как французы - но это однозначно нет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 492
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Уссурийск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.20 19:36. Заголовок: Видно щиток не сразу..


Видно щиток не сразу прижился.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 217
Зарегистрирован: 05.03.10
Откуда: г. Барнаул
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.20 19:58. Заголовок: И все же тут карманч..


И все же тут карманчики накладные, а на моем фото прорезные. И покрой воротника другой. Как говорится - возможны варианты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 493
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Уссурийск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.20 21:23. Заголовок: Ратник пишет: а где..


Ратник пишет:

 цитата:
а где снято?Владивосток?


Владивосток, ул. Светланская.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3902
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россiя, Муромъ
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.20 02:57. Заголовок: Уссури пишет: Видно..


Уссури пишет:

 цитата:
Видно щиток не сразу прижился.



Да,петлички отчетливо видны.
А известно когда ввели форму и зн. различия полку Иманта?1918 или уже 1919 г.?

Все теперь против нас,будто мы и креста не носили. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2855
Зарегистрирован: 15.03.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.20 10:05. Заголовок: Уважаемые знатоки, к..


Уважаемые знатоки, кто в теме по ДВ.
Это реально Вступление НРА ДВР во Владивосток 25 октября 1922 года?



Есть только те, кто сражается Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 494
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Уссурийск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.20 13:54. Заголовок: Сибирецъ пишет: Ува..


Сибирецъ пишет:

 цитата:
Уважаемые знатоки, кто в теме по ДВ.
Это реально Вступление НРА ДВР во Владивосток 25 октября 1922 года?



Реально.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2856
Зарегистрирован: 15.03.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.20 15:19. Заголовок: Уссури пишет: Реаль..


Уссури пишет:

 цитата:
Реально.



спасибо

Есть только те, кто сражается Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 495
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Уссурийск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.20 16:21. Заголовок: Сибирецъ пишет: спа..


Сибирецъ пишет:

 цитата:
спасибо


Пожалуйста!
На самом деле фото вступления НРА ДВР и митинга 25 октября 1922 года во Владивостоке достаточно много.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2857
Зарегистрирован: 15.03.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.20 21:40. Заголовок: я пошел по легкому п..


я пошел по легкому пути - обратиться к знатокам)
Ну а подписи к фото - привык не доверять в интернете и даже в архивах и экспозициях. Когда по контрактам с двумя музеями описывал их фонды -там большинство фотографий периода ПМВ и ГВ подписывались к 50 летию Октябрьской революции... Чего я там только не насмотрелся.

Есть только те, кто сражается Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 882
Зарегистрирован: 11.01.17
Откуда: Россия, Иркутск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.20 23:21. Заголовок: "по контрактам с..


"по контрактам с двумя музеями описывал их фонды" - это что за тема такая??? Заниматься очень интересным и полезным делом, да еще и за деньги??? Что за чудо чудное?)))

Ищущий - да обрящет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2858
Зарегистрирован: 15.03.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.20 23:31. Заголовок: Хрохилаих пишет: эт..


Хрохилаих пишет:

 цитата:
это что за тема такая??



Ну есть музеи, которые любят грабить любителей истории разными способами, а есть музеи , которым нужны консультации по темам, по которым у них нет специалистов. Это всё офф-топ

Есть только те, кто сражается Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3906
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россiя, Муромъ
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.20 03:59. Заголовок: Сибирецъ пишет: Это..


Сибирецъ пишет:

 цитата:
Это реально Вступление НРА ДВР во Владивосток 25 октября 1922 года?



А что на фаньоне-флажке написано?

Все теперь против нас,будто мы и креста не носили. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 496
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Уссурийск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.20 10:15. Заголовок: Ратник пишет: А что..


Ратник пишет:

 цитата:
А что на фаньоне-флажке написано?


Предполагаю что 2-я пулеметная команда (бебуты же не зря на поясах висят) одного из стрелковых полков. Возможно это 4-й Волочаевский стрелковый полк, именно он вступал первым вместе с Дивизионной школой младшего комсостава 2-й Приамурской стрелковой дивизии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3907
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россiя, Муромъ
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.20 03:32. Заголовок: Уссури пишет: Дивиз..


Уссури пишет:

 цитата:
Дивизионной школой младшего комсостава 2-й Приамурской стрелковой дивизии.



Это которая отличилась в бою при Монастырище 14 окт.1922,все оставшиеся в живых 67 курсантов получили ОКЗ..?

Все теперь против нас,будто мы и креста не носили. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 497
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Уссурийск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.20 08:07. Заголовок: Ратник пишет: Это к..


Ратник пишет:

 цитата:
Это которая отличилась в бою при Монастырище 14 окт.1922,все оставшиеся в живых 67 курсантов получили ОКЗ..?




Бой был, а вот 67 выживших - легенда:
https://bazar2000.ru/istoriya/istoriya-odnogo-mifa/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 883
Зарегистрирован: 11.01.17
Откуда: Россия, Иркутск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.20 11:54. Заголовок: Да, и так везде. ССС..


Да, и так везде. СССР был во многом хорош. Но с пиз...жом по истории особенно ГВ прямо зашкаливало. Поэтому и рухнул. Когда ложь стала выявляться тут и там, то шокированный народ уже не верил ничему, даже правде.
"Значит, в бою под Монастырищем погибло 15 курсантов, и там же они захоронены. Опять же, исходя из соотношения убитых к раненым как один к трем-пяти, получаем цифру 45-75 раненых. Выходит, что из 250 курсантов, вступивших в бой под Монастырищем, было 15 убитых и 45-75 раненых. То есть в строю осталось минимум 160 человек, а никак не 67"
Может в строю и осталось 67... Нехватающие 93 человека могли просто убежать?... Или не могли?

Ищущий - да обрящет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3908
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россiя, Муромъ
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.20 03:18. Заголовок: Ну да,про 67 это по ..


Ну да,про 67 это по всем советским изданиям проходит о ГВ на ДВ.
Игорь,а книг Покуса 1926 и 1938 у Вас нет в цифре?

Все теперь против нас,будто мы и креста не носили. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 498
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Уссурийск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.20 06:53. Заголовок: Ратник пишет: Игорь..


Ратник пишет:

 цитата:
Игорь,а книг Покуса 1926 и 1938 у Вас нет в цифре?


У меня оригиналы.
Но Покус Штурм Волочаевки и Спасска 1938 г., имеется и в электронном виде.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 150 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 117
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет