Сообщение: 563
Зарегистрирован: 23.05.08
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 21.09.10 21:40. Заголовок: Железные дороги Сибири
Для затравки закину:
(интервью с депутатом Госдумы С. В. Востротиным)
"...Вопрос о Томск-Енисейской железной дороге после войны (имеется в виду Первая мировая война. - В. К.) не сразу будет поставлен на очередь. Пройдёт достаточно времени, пока окажется возможным сказать о решении его. Сам я являюсь сторонником обоих конкурирующих направлений (Томск-Енисейская и Ачинск-Енисейская железные дороги). Уверен, что эти дороги не будут мешать одна другой и выполнят каждая своё назначение.
Томск-Енисейская дорога, как мне кажется, могла бы сыграть большую роль для морского пути, соединив водные системы Западной Сибири с Енисейском. И Ачинск-Енисейская дорога даст беспрерывный железнодорожный путь при постройке дороги Минусинск - Ачинск. Через Минусинск Енисейск свяжется с Урянхайским краем и Монголией.
Верховье Енисея является путём из Монголии, по которому пойдёт на внешний рынок монгольское сырьё. Енисейск сделается портом для морских судов, а указанные железные дороги свяжут с ним производительные сибирские районы.
С этой точки зрения железные дороги на Енисейск имеют большое значение, но думаю, что постройка их - вопрос будущего, и относительно неблизкого".
Отправлено: 10.12.10 12:16. Заголовок: о чем мы тут все пиш..
о чем мы тут все пишем? Коллеги, мы заблуждемся. Например, с 1914 г. по декабрь 1919 г. в Западной Сибири не было железных дорог! Почитайте официальную историю Зап-Сиб ж/д.
Уважаемый sterxx ,у Вас был выложен Альбом Постройка Средне-Сибирской железной дороги.rar , но ссылка не работает.Как скачать этот альбом? Меня конкретно интересует инженер Долоцкий ,работавший в Ачинске на 5-м строительном участке.
Отправлено: 16.01.12 00:29. Заголовок: Комэск пишет: По Тр..
Комэск пишет:
цитата:
По Транссибу есть масса информации, но проблема с выставлением фото на форуме не дает, к сожалению, возможности свободно общаться
Коллега. Я пользуюсь http://onlinedisk.ru/, очень дружелюбный ресурс. Набираете в командной строке этот адрес, заходите на сайт. Справа: загрузить рисунок. Обзор. Выбираете необходимый рисунок, задаёте нужный размер и нажимаете "закачать". По окончании закачки выходят ссылки различного назначения, в том числе и для форумов. Целиком копируете ссылку для форумов в свой пост и флаг Вам в руки Большой выбор фотографий ж. д. тематики на сайте "Транссибирская магистраль. Вэб-энциклопедия", url: http://transsib.ru/, рабоьающем давно и успешно.
Отправлено: 20.01.12 20:24. Заголовок: Уважаемые..!У кого н..
Уважаемые..!У кого нибудь есть альбом "Постройка Средне-Сибирской железной дороги. "? Скиньте пожалуйста.Если на форуме никак ,так на почту.Там должно быть фото инженера Долоцкого из Санкт-Петербурга.Хотя бы одну страницу с ним ,но в хорошем разрешении , чтобы было можно выкадрировать его.Спасибо.
Marcus Lorenzo Taft, Strange Siberia along the Trans-Siberian railway; a journey from the Great wall of China to the skyscrapers of Manhattan, 1911 (Путешествие из Китая через Сибирь по Транссибирской магистрали) http://www.archive.org/details/strangesiberiaal00taftiala
Отправлено: 12.06.12 22:42. Заголовок: Коллеги, а известно ..
Коллеги, а известно ли что-нибудь о сибирском периоде жизни Александра Александровича Бубликова. В "Незабытых могилах" том 1. сказано, что он был директором Ачинско-Минусинской дороги. Видимо еще до 1905 года.
Отправлено: 12.06.12 23:51. Заголовок: Министерство Путей С..
Министерство Путей Сообщения Верховного Правителя, под управлением Леонида Устругова, несмотря на военную обстановку, вело новое железнодорожное строительство и получало немалый доход от деятельности Великого Сибирского пути. К лету 1919 года общая протяженность построенных путей составила 160 верст, появилась ветка Троицк - Уфа, а доходы за первую половину этого года от эксплуатации железной дороги составили 250 млн. рублей (гиперинфляция на этой территории ещё не началась). Кроме того, в Томской губернии инженеры путей сообщения вели изыскательские работы под будущие трассы протяженностью до 3 тыс. верст. Железнодорожное строительство составляло тогда одно из наиболее перспективных направлений в развитии экономики Белой Сибири, вносило определенную стабильность в режим. В целом, на железной дороге трудилось около 82 000 человек, защищенных «бронью» от призыва в армию [Какурин Е.Н. Как сражалась революция. Т.1. - М., 1990. - С. 61].
Изобретатель-железнодорожник. 28 сент. с.г. по распоряжению Нач. Томской дороги была назначена Комиссия для обследования 2-х месячной работы механической 2-х сторонней рельсовой 3-го типа педали, включенной в действие блокировки на разъезде "Хопкино". Система русского изобретателя железнодорожнго агента, механика мастерской телеграфа, Матросова. Педаль признана вполне отвечающей своему назначению. Интересно отметить, что это уже тртье испытание означенной педали и всякий раз с удовлетворительными результатами. Мало того, по отзывам компетентных лиц, педаль системы Матросова гораздо лучше имеющихся на дороге таких же педалей Сименс-Гальске. Однако, почему-то изобретению Матросова не даетсяся хода, а педали Сименс-Гальске, несмотря на их неудовлетворительность, продолжают обслуживать дорогу. Чем это объяснить? "Жел-к"
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 260
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет